Интервью с Crypticz [Eng/Ru/Ua]

Интервью с Crypticz

Интервью

Ваше звучание очень разнится между релизами, треками и ремиксами. Вам скучно действовать в одном направлении и вы решаете экспериментировать, либо же это вызов самому себе?

Мне нравятся много разных звучаний и стилей, мне нравится брать вдохновение из разных мест. И да, я думаю, что это своего рода способ избежать скуки, я не вижу смысла ограничивать себя одним конкретным жанром.

Почему именно драм энд бейс, а не, допустим, техно, хаус или дабстеп? Пытались ли вы найти себя в других стилях?

Мои корни, в электронной музыке, уходят далеко в Dubstep и более темные стороны UK Garage – то, чем я занимался в первые дни музыкальной карьеры. Немного позже я погрузился в Footwork/Jukе. Кажется, в Британии я обнаружил, что создаю и объединяю этот стиль с множеством других стилей, особенно с Jungle. Я продолжал развиваться в этом направлении и, в итоге, оказался там, где я сейчас. Таким образом, как музыкант в стиле D&B, вы могли заметить, что моя музыка – это счастливая случайность.

Какие стили днб вам ближе и почему?

Мне действительно нравится Autonomic thing от dBridge и Instra:mental: в этом стиле есть много интересных исполнителей. Я считаю, что звук действительно привлекает, в нем есть глубокий медитативный посыл и много музыки 80-х, что действительно то, что мне нравится.

Мне также очень нравится, что делают ребята из UVB-76. Я собираюсь побывать в Abstractions nights, потому что я много об этом слышу. Ruffhouse, Clarity & Overlook – музыканты, от которых у меня перехватывает дух.

Ваш релиз на 31 Records тяжело назвать 100% днб музыкой. Ближе к бас музыке, слышно влияние даб музыки, если не ошибаюсь. Это ваше новое звучание, либо же это очередной эксперимент, как мы писали выше?

Я согласен вами и надеюсь, что вам понравится. Было действительно круто работать с Scott (Док Скотт, владелец 31 Records – прим. ред.), музыка для него является музыкой, если ему это нравится, он будет полностью в это погружен, поэтому я не думаю, что он беспокоился был это строго Drum & Bass или нет. На The Echo Sound EP повлияло звучание Reggae/Dub. Я думаю, это присутствовало во множестве моих музыкальных работ за прошедшие годы, и будет присутствовать в том, что я готовлю в этом году и в том, что пишу в последнее время. Но материал, который появился после Echo Sound, содержит гораздо меньше этого влияния.
Так что, отвечая на вопрос, я думаю, это был эксперимент, но я буду продолжать развиваться дальше в этом направлении.

Что нам ждать от Вас в плане творчества в будущем? Есть уже запланированные релизы? Задумываетесь об альбоме?

В дополнение к нескольким небольшим трекам и ремиксам здесь и там, у меня есть два сольных EP, которые выходят в этом году, и я с нетерпением жду выхода. Я думаю, что звук Crypticz действительно сформировался и превратился во что-то, что я могу назвать своим сейчас, и я намерен продолжать писать и изучать его естественным образом.

Следующий EP Forever выйдет на Cosmic Bridge Om Unit, что является настоящей честью, плюс, это мой первый физический релиз, поэтому я очень рад выпустить его там. Это, на мой взгляд, мой самый честный релиз до сих пор, и это было что-то новенькое, чтобы убрать границы, которые я поставил для себя. Он доступен для предварительного заказа сейчас на моей странице bandcamp или онлайн-виниловых магазинах. Другой EP после этого, скорее всего, будет выпущен в конце года на лейбле, с которым я работал ранее. Он исследует похожие темы и звучит как Forever.

Этот альбом – это что-то, что кажется мне естественным, и это было у меня в голове. Однако я не думаю, что сейчас самое подходящее время … Это то, что я определенно хотел бы сделать в какой-то момент.

Мы думаем, что у вас тоже есть кумиры в музыке, на которых вы ориентируетесь. Можете нам о них рассказать? И ваши любимые музыканты вне днб?

Три музыканта/группы которые изменили мою жизнь это Nirvana, Burial и Om Unit. Это те музыканты, за которыми я слежу, и уважаю.

Что вы используете для написания музыки из софта, оборудования? И как начинается ваш рабочий день?

Прежде всего, использую ноутбук, который недавно обновил. Я все еще в полной мере наслаждаюсь огромными переменами в выступлениях, это в значительной степени повысило мой уровень работы. На ноутбуке я использую Cubase для и Ableton для моих живых выступлений. Помимо этого, я использую много подключаемых сторонних модулей. Особенно люблю программное обеспечение от Native Instruments и Izotope. Также хочу воспользоваться бесплатными программами от них.

У меня нет полного набора программ. Недавно купил бюджетный синтезатор от Korg Volca Keys. Я впечатлен им, и часто создаю новые и захватывающие звуки в сочетании с внешней обработкой. Также откопал свою старую гитару, которой не пользовался долгое время. Это Boss ME-50. Теперь использую ее для реверберации, задержек и модуляции FX, и я считаю это невероятно полезным опытом. В сочетании с Volca создаю очень интересные вещи. У меня также есть Monotron Delay. Я хочу приобрести больше оборудования, когда получу деньги… Что-то из серии Roland Boutique было бы неплохо, к примеру, JU-06, но это очень сложно приобрести в Великобритании.

В настоящее время на написание музыки уходит около 5-9 часов, иногда я заканчиваю раньше Я постоянно работаю над треками, над некоторыми отрывками требуется поработать больше, чем над другими. Предположим, что у меня нет никаких дел, поэтому, день для написания новой музыки может начинаться с идеи в моей голове, некоторых образцов, которые я хотел использовать, или просто совершенно пустой мысли. Это система, которая работает на меня.

Насколько тяжело для вас дается написание музыки, вы пишите треки месяцами или быстро? Сколько времени у вас ушло на релиз для 31 records?

Не всегда одинаково, иногда мне нужно немного больше времени, иногда меньше. Я могу накидать идей и быстро работать с ними, но также люблю посидеть над некоторыми отрывками дольше, чтобы насладиться ими, чтобы поработать над деталями, чтобы добраться до того этапа, когда я почувствую, что они действительно готовы. Иногда трек появляется из ничего за неделю до его выхода, но это редкость.

Не думаю, что описать музыку так просто. Я полагаю, что это просто, в смысле, почувствовать ее.  Я никогда не считал, что написать музыку трудно и сложно.

На EP для 31 records было потрачено год или больше. Некоторые треки были написаны до того, как Скотт (Док Скотт, владелец 31 Records – прим. ред.) обратился ко мне с предложением создать проект, а некоторые были специально написаны для него. Но я не хотел просто опубликовать первые 4 трека, которые написал, как можно скорее.

Мы не думаем, что вы 24/7 слушаете днб. Какую еще музыку слушаете и что можете посоветовать? Как отдыхаете и расслабляетесь?

Согласен! Мне нравится Drum & Bass, но, честно, я не слушаю его так много. Я часто не успеваю за тем, что сейчас слушают.

Я много слушаю Reggae/Dub. Мне нравится использовать YouTube, как источник быстрого и простого поиска новой музыки. Снимаю шляпу перед людьми всего мира, которые делятся с нами музыкой онлайн. Есть каналы на YouTube, которые как сундук с сокровищами. Регулярно нахожу там записи Reggae, Dub & Dancehall, которые я слушаю за рулем.

Также я большой поклонник Dubstep, особенно в олдскульной музыки, которая писалась в Лондоне и Бристоле. Люблю много рок и панк-музыки, это то, на чем я вырос. Я все еще слушаю многие электронные поп группы 1980х.

Чтобы развеяться,  просто расслабляюсь и наслаждаюсь временем с друзьями, выпиваю и все такое. Так или иначе музыка всегда в голове, но иногда приятно отключаться от этого. Мне нравится смотреть сериалы и фильмы, иногда я погружаюсь в это. Ничего слишком простого, но мультфильмы для взрослых или обычные комедийные сериалы могут быть довольно уместны, чтобы отвлечься.

От каких бы вы ошибок предостерегли начинающих музыкантов?

Не думаю, что стану советовать не допускать ошибок, потому что, делая их, ты учишься и развиваешься. Кроме того, иногда ошибки ведут к интересным творческим путям, которые могут оказаться более привлекательными, чем ваша первоначальная задумка, как это часто случается со мной.

Думаю, что если бы мне пришлось давать советы, я бы сказал, в первое время ограничьте себя в инструментах и действительно хорошо ознакомьтесь с ними. Изучайте различных звуки, идеи и техники… Делайте то, что хотите сделать. Просто продолжайте создавать! Я думаю, что в первые несколько лет вы должны уделять время для взаимодействия с вашими инструментами, быть творческими и познавать что-то новое. Это нормально, если вам не понравится ваша музыка. Через некоторое время вы начинаете становиться более уверенными и довольными своим материалом. Когда вы доходите до точки, где вы полностью контролируете то, что делаете, и полностью верите в то, что вы пишете, это удивительное ощущение.

Помимо этого я скажу, что вы можете получать нелестные отзывы. Наконец, и самое главное, наслаждайтесь собой и путешествием.

5 лучших треков которые вы слышали за последнее время? Можно не днб

  1. Hatman – Hornpipe / Hornpipe Dub – тяжелые вайбы от Hatman, артиста которого я недавно встретил. Странный релиз от Tonka на cтороне А and Hornpipe на обложке.
  2. Major King – Never Done No Wrong – довольно сильный рэгги/дэнсхол с конца 80-х.
  3. Gorillaz – Saturnz Barz – Я слышал разные отзывы, но лично я в восторге. Я не слышал остальные треки в альбоме, но этот обязателен к прослушиванию.
  4. Chris Inperspective – Hard Lip Kiss – пропустил этот релиз, потому что только недавно нашёл этот трек, который вышел на Cylon в 2015 году. Действительно интересный и уникальный трек, я никогда не слышал ничего подобного.
  5. Margari’s Kid – Lost Brightness – от Margari’s Kid ‘Init 1 EP’ вышедшей на Cosmic Bridge. Отличный ЕР, нравятся все треки, не мог выбирать один, но нашел этот. Я не был в восторге от работ музыкантов в мире uptempo, пока не услышал это. Особенное упоминание для трека «We Are Ghosts Now», который взорвал мне голову.

Crypticz
Soundcloud Facebook Website Bandcamp

6 votes, average: 5,00/5

Понравилась запись? Напиши своё мнение о ней!

Ответить